A A A

Как выполняется замена масла в АКПП?

Просмотров: 2741
Как выполняется замена масла в АКПП?
UA RU

Замена масла в АКПП предполагает следующие три способа осуществления данного процесса:

Первый способ

Замена масла в коробке может быть частичной, этот процесс еще называют «освежить масло». Его с легкостью можно осуществить самостоятельно, но только после проверки уровня масла автоматической коробки передач.

Замена масла в коробке передач осуществляется так:

  • Достаточно открутить в картере АКПП сливную пробку и слить все масло, которое сливается самостоятельно, далее промыть фильтр и поддон и залить столько же масла, сколько вами было слито перед этим. Осуществляем уровень масла по щупу.
  • Так происходит смешивание старого масла с новым. Можно заменить около 40 % масла, на деле эта же процедура производиться еще 3-4 раза после преодоления автомобилем 200-500 км.

Второй способ

Вторым способом является замена масла в коробке автомат производителем на СТО. Этот процесс предусматривает 100%-ную замену масла, которая предполагает применение специального оборудования. Так, замена масла в коробке передач производиться за счет метода продавливания.

  • Его суть состоит в подсоединении трубки к автоматической коробке переключения передач через радиатор охлаждения коробки.
  • Потом заводиться двигатель. Старое масло следует слить и не его место залить новое.
  • При этом цвет АТФ нужно контролировать, заглядывая в технологическое окошко. Получив необходимую окраску, процесс заканчиваем. Этот вид замены масла предполагает выход масла объемом около десяти литров.

Третий способ

Третий способ предполагает то, что будет полноценная замена масла в коробке передач самостоятельно:

  • Поменять масло в АКПП достаточно не сложно. Прогреваем машину (едем около пяти километров). Далее глушим авто на яме.
  • Сливаем масло как можно больше. Откручиваем поддон. Внимательно снимаем фильтр и делаем его промывку сольвентом или бензином. Сушим. Промываем поддон. Устанавливаем все, как было.
  • Заливаем АТФ в количестве ранее слитого или немножко больше. Отсоединяем трубки отведения масла от радиатора охлаждения.
  • Далее надеваем на каналы для масла шланги, с последующим их опусканием в соответствующую емкость для слива. В результате работы двигателя из шланга будет литься масло на протяжении нескольких секунд.
  • Двигатель глушиться только после того, как масло приобретет свежий цвет. Снимаются все шланги, трубки присоединяются обратно. Последняя проверка на соответствие уровня масла.

Замена масла в МКПП производиться гораздо легче, но это не значит, что ее обязательно делать самому.

Помните, если вы не знаете, когда менять масло в коробке передач, и вам не под силу самостоятельно это осуществить, обратитесь к профессионалам, они обеспечат правильный процесс замены масла.


Авторизация
Гость сайта: Представиться